Описание возврата товара или услуги
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена заводская упаковка, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*.
Покупка в наших оффлайн-магазинах
Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней.
Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Возврат интернет-заказа
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней**.
Свяжитесь с отделом по работе с клиентами, отправив заявку на возврат на электронную почту rozn.sonlait@yandex.ru
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный Вами в заявлении. Срок возврата денежных средств с момента поступления реквизитов 10 дней.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.**
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Внешний вид, явные недостатки и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения заказа.
В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.
После получения заказа претензии к явным дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой, выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством оформления претензии.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.